Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
9. Вовчик   (17.09.2005 12:51)
0  
К сожалению хамским отношением грешат все крупные конторы. Говорить на тему замены можно только с теми, кто ещё не зазнался. А это обычно некрупные фирмы. А про портал вообще говорить не хочу - нет слов, одни жесты...

8. опрепопл   (05.05.2005 20:52)
0  
вруанлвыблкгпадкуоп

7. никто   (28.10.2004 15:31)
0  
Гавнюки эти портальщики вечно напортачат козлы! Купил новую видюху дали гарелую! Ну и ладно думаю схожу поменяю! Сходил поменял подсунули гавно какое то отремонтированное! Я же за новую с гарантией фишки заплатил! А они ... суки!

6. Nik   (06.10.2004 16:11)
0  
2George:
Привет. Джордж, сколько я тебя знаю. могу сказать: да, ты - не делитант. но позволь заметить, что большая часть населения города не является экспертами в области ИТ, дабы люди всяких профессий бывают. Поэтому говорить, мол, "ламер - так и не ходи за покупками" - глупо.
Что же касательно все-известного магазина под названием "Портал"... ну что сказать. Да, любая фирма дает установку гарантийному отделу никогда сразу не отбирать товар как бракованный или нерабочий, это понятно. Тем более если фирма занимается подобной деятельностью, как данный магазин. Ты видел, сколько людей идет в гарантийку с проблемами? Да, возможно большинство просто по-твоему "ламеры" и нет толку поставить операционку, установить дрова, заменить кулер и прочее-пятое-десято. Но, извини меня, когда знающий человек, работающий с техникой не первый год, приходит и говорит "вот знаете, у вас косяк, ребята, исправьте-ка", а они одно что "это у вас руки кудрявые, не умеете делать - так и не суйтесь" - это просто хамство и неуважение. Конкретный случай? Нет проблем. На днях купили комп. Все нормально работает, за небольшим исклчением: в игрухах после некоторого времени просто виснет. Люди пошли разбираться к добрым мальчикам гарантийного отдела. Оставили, через день приходят, им в ответ:
- Мы тут...э-э... поставили свой винт, со своей операционкой и запустили свою игруху... поиграли... ниче не виснет. Это у вас операционка корявая. Так что вот, забирайте и идите.
Нормальный подход. Поменяли видео-карточку, поскольку прошлая была просто-напросто без кулера. Как думаешь, какой результат? Правильно, обратный.
Вообщем, подобных примеров приводить можно сколько угодно. И в Кирове в этом плане в магазине Портал ничего не изменится, потому что люди друг друга не уважают, а обслуживание посторонних, т.е. клиентов больная проблема всего города. Портал далеко не исключение.

5. Unsort   (04.10.2004 14:30)
0  
Ой, тьфу, в техпроме... Ну кому надо, тот понял :-)))

4. unsort   (04.10.2004 14:29)
0  
Ну, George, выдал... Порадовал!!! Не извелись еще на русской земле идиоты!!! Это значит, что если народ не сильно старается соблюдать правила великорусского, значит портал - супер-пупер фирма, которая клиентов любит и с гарантией у них все хорошо? Ты с мозгами дружишь? Я что-то связи между двуми этими фактами не наблюдаю. А что касается печально знаменитого "портала", то я полностью разделяю мнение, что его нужно обходить стороной. Пройтись чуть выше по московской и купить в техноцентре, например.

3. George   (01.10.2004 10:50)
0  
"глушить критиков байками"
Уважаемый Volodias: Вы сомневаетесь в моей честности? - поспрашивайте у знакомых сотрудников IT, меня в Кирове многие знают.

А пока, позвольте считать Вас, и Kritik либо лицами ангажироваными конкурентами "портала", либо ламерами, в классическом смысле этого слова(о чём, косвенно указывает вопиющая неграмотность. Я лично, считаю, что не владеющий родным языком человек не может быть специалистом в какой либо области отличной от мытья полов.).

За сим искренне Ваш. Анатолий.

George.

2. Volodias   (29.09.2004 02:10)
0  
Уважаемые продовцы и их приблежонные :) (как было выше сказано). Перестаньте глушить
критиков байками про вежливый гар. отдел. Я очень рад что наткнулся на этот топик.
Поскольку сам на днях был в конфликте с этим магазином.
У нас в локалке погорел свич D-link 8ми портовка. Сдали 25 августа по гарантии. Ждем до сих пор, причем ходил в гар. отдел уже 3 раза. Последний раз позвонил в субботу, и намекнул на то что гарантийный срок 20 дней, а прошёл уже месяц. Там ответили, что приезжайте в любое время - всё поменяем без разговоров. Я на радостях подорвался, но приехав в магазин гар. отдел меня отшил и отправил к главному менеджеру, а там отстояв длиннющую очередину (пол часа) мне в резкой оскорбительной форме заявили
ничего менять не будем поскольку ещё ничего не отремонтировано, мол когда сделаем тогда и приезжайте. А на счёт того что в гар отделе мне сказали забирать, был ответ мало ли что вам там сказали. Дискутировать на эту тему я не собираюсь, не мешайте работать. Когда сделаем, тогда сделаем,
возможно через недельку.
Долго без свича сидеть надоело, я плюнул на всё и сходил да другой прикупил в Кеше.
Больше я в этот магазин не пойду
Ребята из соседней сетки тоже жаловались на погоревший дэлинк и то что им его второй месяц меняют, а куплен он был в этом же техноцентре .
Если они не отвечают за слова своих работников, значит барахолка это а не магазин.

1. Rabinovich   (27.09.2004 02:54)
0  
Интересная ситуация сложилась в последнее время, пока магазин не раскрутился там всегда все такие добрые и все объяснят и покажут и заменят если что не так, как только начинают подниматься так все происходит наоборот в арифметической прогрессии. Не исключением является и всеми любимый магазин Портал. Самое неприятное,что меня всегда убивает что в основном все железо продается в данном магазине без драйверов,не говоря уже об упаковке,а если задаёшь резонный вопрос: Где драйвера? Ответ,в духе типа: ты че быдло, совсем тупой что ли, ХР все находит. Да вот и не все,сколько моих знакомых после покупки имели проблемы с дровами и прибегали обратно с мольбами, дайте дрова. И почему я должен сидеть только на ХР, ну вот мне не подходит для моей работы ХР и все дела, а только 98 или Linux. Я понимаю что все это железо продают дешево и вроде по доступным ценам. Создается такое впечатление что все эти железяки закупают по весу в одной большой коробке и тащат в Киров.

1-9

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz